Аршинова предложила запустить проект по ремонту устаревшей инфраструктуры в сфере образования
Координатор партийного проекта «Единой России» «Новая школа», депутат Государственной Думы Алена Аршинова предложила инициировать федеральный проект по комплексной модернизации устаревшей инфраструктуры в сфере образования, включающий в себя ремонт студенческих общежитий, учебных корпусов, школ и детских садов. Соответствующий запрос направлен на имя министра образования и науки РФ Ольги Васильевой.
«Такой специальный федеральный проект по ремонту устаревшей инфраструктуры в сфере образования стал бы очень важным дополнением к уже реализуемым проектам по строительству новых школ и детских садов, внес бы ощутимый вклад в модернизацию образовательной инфраструктуры», - заявила Аршинова, отметив, что в последнее время участились случаи пожаров в студенческих общежитиях в связи с их большим износом.
«Данная проблема вышла на критический уровень, решать ее необходимо немедленно. В ряде ветхих студенческих общежитий проживание не только крайне опасно для жизни и здоровья, но и невыносимо по санитарно-эпидемиологическим условиям», - подчеркнула она.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.