Карелова: Информационная система «Онлайн-прием обращений граждан» повысит открытость «Единой России»
Общественные приемные Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева вводят новый формат коммуникации с гражданами в рамках информационной системы «Онлайн-прием обращений граждан». Об этом заявила председатель Комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, член президиума Генсовета Партии Галина Карелова.
По ее словам, уже в ближайшее время на центральном сайте «Единой России» начнет работать онлайн–приемная Председателя Партии по работе с обращениями граждан. Она напомнила, что Партия, взяв курс на цифровизацию, прежде всего, ставит задачу повышения открытости и эффективности своей работы. Запуск информационной системы, по ее мнению, даст возможность расширить аудиторию общественных приемных и оперативнее решать многие вопросы, с которыми обращаются граждане.
«Эта форма коммуникации уже опробована нашими региональными приемными и подтвердила свою востребованность. Запуск нового раздела на сайте Партии позволит усилить взаимодействие с гражданами, сберечь их время, активнее использовать современные технологии и возможности для того, чтобы в буквальном смысле сократить между нами расстояние», – подчеркнула Карелова.
Она пояснила, что для обращения по новой форме нужно на сайте Партии найти баннер «Онлайн–приемная Председателя Партии по работе с обращениями граждан», кликнуть на него и далее, следуя подсказкам, зарегистрироваться.
«Это позволит создать личный кабинет, в котором заявитель не только сможет вводить свои обращения, но, что самое главное – видеть его текущий статус. Это очень важная опция. Она позволит повысить прозрачность нашей работы, сделать ее более открытой и станет новым стимулом для повышения ответственности исполнителей», – заявила Карелова.