Чувашская Республика
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Олег Ялугин: Общественный контроль над ЖКХ станет еще действеннее

09 июня 2014, 17:24
Итоги форума «ЖКХ – новое качество», который прошел 6 июня в Челябинске, прокомметировал один из делегатов от Чувашии - руководитель Общества защиты прав потребителей по вопросам ЖКХ Олег Ялугин: 
Для нас, представителей общественных организаций в сфере гражданского контроля за вопросами сферы ЖКХ, очень полезны подобные масштабные форумы. Мы смогли обменяться опытом с коллегами, узнать, как подобные вопросы решаются в Челябинске. Ярославле, других городах. 
Общество защиты прав потребителей по вопросам ЖКХ осуществляет разъяснительную работу и общественный контроль совместно со средствами массовой информации, государственными структурами, в том числе Жилищной инспекцией, Администрацией города Чебоксары, Прокуратурой Чувашской Республики, есть конкретные результаты по заявлениям граждан. Были направлены в судебные органы более 70 исков. По многим из них принято судебное решение в пользу потребителей или заключено мировое соглашение между управляющими компаниями и потребителями. Эту работу мы обязательно будем активизировать совместно с региональным и местными отделениями партии «Единая Россия», в том числе в рамках партийного проекта «Управдом».
Но хочу подчеркнуть главный лично для меня итог форума. Мы, делегаты, имели возможность встретиться с председателем партии «Единая Россия», председателем правительства России Дмитрием Медведевым и, что называется, из первых уст услышать, что власть и правящая партия слышат нас, готовы к конструктивному диалогу и самое главное – к скорейшему принятию нужных для страны и общества решений. Председатель «Единой России» Дмитрий Медведев акцентировал внимание на необходимости усиления общественного контроля в сфере ЖКХ, подчеркнув, что система должна быть строгой, понятной и прозрачной, и уже дал целый ряд конкретных поручений  правительству. Это позволяет высказать уверенность, что общественный контроль, к которому в рамках Школы грамотного потребителя мы прибавим еще знание своих конкретных прав и обязанностей гражданами, станет еще действеннее. 
 

Общественная приемная