Чувашская Республика
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Павел Климовский: усталость от партийного бренда не нужна никому

11 апреля 2015, 06:00
В Казани завершил работу семинар для пресс-секретарей РИК ПФО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Организация работы со СМИ и в сети Интернет». В работе семинара приняли участие заместитель руководителя ЦИК партии – руководитель Управления информации и массовых коммуникаций Павел Климовский, советник департамента по работе в ПФО ЦИК Партии Константин Главатских, заместитель Секретаря ТРО ВПП «Единая Россия», вице-спикер парламента РТ Римма Ратникова, руководители ведущих СМИ Татарстана.

Семинар для руководителей партийных пресс-служб был организован татарстанским отделением «Единой России». Главная задача, которую ставили перед собой организаторы – оптимизация работы региональных пресс-служб в условиях конкурентной  политической борьбы.

В семинаре принимали участие представители региональных исполкомов партии ПФО, а также татарстанских местных отделений «Единой России». 

Для них провели мастер-классы, а также выступили с лекциями  заместитель руководителя ЦИК партии – руководитель Управления информации и массовых коммуникаций Павел Климовский, советник департамента по работе в ПФО ЦИК Партии Константин Главатских, заместитель Секретаря ТРО ВПП «Единая Россия», вице-спикер парламента РТ Римма Ратникова,  генеральный директор информационного агентства «Татар-информ» Леонид Толчинский, руководитель Лаборатории инноваций и медиа-коммуникаций Владимир Сыченков, главный редактор информационного портала Руслан Серазетдинов, руководитель пресс-службы Госсовета РТ Резида Макуева и другие.

В ходе семинара были рассмотрены и обсуждены основные проблемы работы пресс-служб. 

Руководитель Управления информации и массовых коммуникаций Павел Климовский подробно ответил на вопросы слушателей семинара по работе с аудиторией в интернете, обрисовал наиболее оптимальные пути реформирования интернет-работы, высказал точку зрения на популяризацию бренда партии, отметив, что излишняя навязчивость символики партии может дать обратный эффект – «усталость от бренда».

Генеральный директор информационного агентства «Татар-информ» Леонид Толчинский рассказал о необходимости соблюдать в работе пресс-служб  баланс между государственной и общественной повесткой.

Работа по совершенствованию деятельности пресс-служб  партии будет продолжена на удаленной основе.

Общественная приемная