Павел Климовский: усталость от партийного бренда не нужна никому
Семинар для руководителей партийных пресс-служб был организован татарстанским отделением «Единой России». Главная задача, которую ставили перед собой организаторы – оптимизация работы региональных пресс-служб в условиях конкурентной политической борьбы.
В семинаре принимали участие представители региональных исполкомов партии ПФО, а также татарстанских местных отделений «Единой России».
Для них провели мастер-классы, а также выступили с лекциями заместитель руководителя ЦИК партии – руководитель Управления информации и массовых коммуникаций Павел Климовский, советник департамента по работе в ПФО ЦИК Партии Константин Главатских, заместитель Секретаря ТРО ВПП «Единая Россия», вице-спикер парламента РТ Римма Ратникова, генеральный директор информационного агентства «Татар-информ» Леонид Толчинский, руководитель Лаборатории инноваций и медиа-коммуникаций Владимир Сыченков, главный редактор информационного портала Руслан Серазетдинов, руководитель пресс-службы Госсовета РТ Резида Макуева и другие.
В ходе семинара были рассмотрены и обсуждены основные проблемы работы пресс-служб.
Руководитель Управления информации и массовых коммуникаций Павел Климовский подробно ответил на вопросы слушателей семинара по работе с аудиторией в интернете, обрисовал наиболее оптимальные пути реформирования интернет-работы, высказал точку зрения на популяризацию бренда партии, отметив, что излишняя навязчивость символики партии может дать обратный эффект – «усталость от бренда».
Генеральный директор информационного агентства «Татар-информ» Леонид Толчинский рассказал о необходимости соблюдать в работе пресс-служб баланс между государственной и общественной повесткой.
Работа по совершенствованию деятельности пресс-служб партии будет продолжена на удаленной основе.